5 февраля 2024 /
0 комментариев
/
17 просмотров
Виртуальный стол в Windows 10 - это удобный инструмент для организации рабочего пространства. Он позволяет создавать несколько виртуальных рабочих столов, что упрощает работу с множеством открытых приложений.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
Как использовать виртуальный стол в Windows 10
Для того чтобы использовать виртуальный стол в Windows 10, вам нужно открыть Task View, нажав на кнопку \"Task View\" на панели задач или используя комбинацию клавиш Win + Tab. После этого вы сможете добавлять, удалять и переключаться между виртуальными столами. На каждом виртуальном столе можно открыть разные приложения, что помогает упорядочить рабочее пространство.