8 февраля 2024 /
0 комментариев
/
14 просмотров
Мебельный бизнес является одной из отраслей, которая испытывает серьезные вызовы в периоды экономических кризисов. Снижение покупательной способности, изменение потребительских предпочтений и увеличение конкуренции - все это оказывает давление на компании, занимающиеся производством и продажей мебели.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
Адаптация к новым условиям
В условиях кризиса мебельные компании вынуждены искать новые стратегии развития. Многие из них обращают внимание на улучшение качества продукции, оптимизацию производственных процессов и развитие онлайн-продаж. Также важным фактором становится укрепление бренда и улучшение взаимодействия с потребителями.