В случае, если вы приобрели диван и обнаружили, что он имеет недостатки или не соответствует заявленным характеристикам, вам полагается право на возврат товара и получение компенсации. Ниже приведен образец претензии на возврат дивана ненадлежащего качества с подробным описанием и фотографиями.
Пример претензии на возврат дивана ненадлежащего качества
Уважаемые представители магазина \"Новый Диван\",
Я обращаюсь к вам с претензией на возврат дивана, приобретенного у вас 15 марта 2022 года (чек прилагается). При покупке дивана, продавец заверил меня в его высоком качестве и удобстве. Однако, после того как я привез диван домой и начал пользоваться им, были обнаружены следующие недостатки:
1. Пятно на ткани дивана, которое не удается удалить.
2. Неровности и провалы в наполнителе сиденья, из-за которых диван не обеспечивает должной поддержки и комфорта.
3. Нитки на шве дивана начали разваливаться, несмотря на недавнюю покупку.
Прошу рассмотреть мою претензию и осуществить возврат дивана ненадлежащего качества, а также компенсировать моральный ущерб и затраты на его доставку. Во вложении прилагаются фотографии выявленных недостатков.
С уважением, Иванов Иван Иванович
Приложение: 5 фотографий дивана с недостатками